tel.jpg
  • До 27 июня
  • До 27 июня 2018
  • До 27 июня 2018
  • ao4.jpg
  • ao4.jpg
  • ao5.jpg
  • ao5.jpg
  • k1.jpg
  • k4.jpg
  • n2.jpg
  • 753081
  • 753081
  • 753081
  • 753081
  • КОКНД
  • До 27 июня
  • До 27 июня 2018
  • До 27 июня 2018
  • ao4.jpg
  • ao4.jpg
  • ao5.jpg
  • ao5.jpg
  • k1.jpg
  • k4.jpg
  • n2.jpg
  • 753081
  • 753081
  • 753081
  • 753081

Единый номер "горячей линии"

8 800 201 25 22

 для обращения граждан Кемеровской области, прибывших из

стран эпидемически неблагополучных по новой коронавирусной инфекции.

 

 

 Телефон 

единого консультационного центра Роспотребнадзора по вопросам коронавирусной инфекции

8 800 555 49 43

Уважаемые посетители и пациенты! 

В целях обеспечения мер по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции уведомляем вас о приостановлении проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического) по адресу: г. Кемерово, ул. Карболитовская,15.

С 27 апреля 2020 года медицинское освидетельствование проводится по адресу: г. Кемерово, пр. Ленинградский, 21, в круглосуточном режиме.

Медицинский осмотр иностранных граждан проводится ежедневно в будние дни с 09:00 до 18:00 час., в субботу с 09:00 до 14:00 час., восресенье – выходной.

Медицинские осмотры лицам до 18 лет проводятся в диспансерно-поликлиническом отделении: ул.Предзаводская,3, с понедельника по пятницу, с 08:00 до 15:30. Телефон регистратуры 57-18-12.

Также временно приостановлена работа кабинетов врачей психиатров-наркологов для обслуживания детского населения по адресам в г.Кемерово: ул. Потемкина, 8а; пр. Шахтеров, 48; ул.Свободы, 13; пр. Ленинградский, 21; ул. Новогодняя, 1 (ж.р. Кедровка); 

Медицинская помощь пациентам в стационарных условиях осуществляется в наркологических отделениях круглосуточного пребывания.

Кабинет социально-психологической помощи (ул. Павленко, 11) работает в будние дни с 8 до 12-30 (в том числе 6, 7, 8 мая), суббота и воскресенье – выходные.

По любым возникающим вопросам вы можете обращаться на круглосуточный «телефон доверия» – (384-2) 57-07-07.

В подразделениях Кузбасского клинического наркологического диспансера по адресам: ул.Предзаводская, 3; ул.Карболитовская, 15; пр.Кузнецкий, 103; ул.Павленко, 11; ул.Терешковой, 45а; пр.Ленинградский, 21 при входе в здание введен режим специальной обработки рук антисептиком и иные дополнительные противоэпидемические мероприятия.

В кабинетах медицинских осмотров (пр. Кузнецкий, 103) с 13-00 до 13-30 проводится дополнительная обработка. В это время прием посетителей не осуществляется. Планируйте свое посещение заранее.

Просьба отнестись с пониманием и выполнять все рекомендации медицинского персонала.

 

Администрация ГБУЗ  ККНД

 

   

ВНИМАНИЕ!

С 11 мая 2020 г. граждане при посещении медицинских организаций ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ МАСОЧНЫЙ РЕЖИМ (распоряжение Губернатора Кемеровской области – Кузбасса от 11.05.2020 № 62-рг).

За невыполнение указанного требования предусмотрена административная ответственность для граждан в виде наложения административного штрафа до 30 тыс. руб. (ст.20.6.1 КоАП РФ).

 

 

        С 1 июня возобновлена работа дневного наркологического стационара по адресу: г. Кемерово, ул. Терешковой, 45-а. Плановая медицинская помощь оказывается с соблюдением необходимых противоэпидемических мер.

          Возобновлена работа кабинета врачей психиатров-наркологов для обслуживания детского населения по адресу: г. Кемерово, пр. Ленина, 60.

 

 

Законы субординации

Я работаю в бригаде, и один из сотрудников начал откровенно халтурить. Мне лично это очень не нравится. Как вы думаете, если напрямую спросить руководителя службы по поводу этой проблемы, не будет ли это странно выглядеть? Поможет ли это решить проблему, и не навредит ли это мне? Алексей, г. Новокузнецк

Найдется очень мало производственных  коллективов, где не существует проблем  во взаимоотношениях или каких-либо противоречий. Такие коллективы скорее исключение, чем правило. Прочитав Ваше письмо, честно говоря, возникает очень много вопросов. Чтобы помочь Вам прояснить для себя ситуацию, давайте последовательно будем их задавать.

Судя по письму, Вы очень трудолюбивый и добросовестный работник. Вы любите порядок и порядочность. Но прежде, чем напрямую спросить руководителя службы по поводу этой проблемы, вспомните о том, что для поддержания того самого порядка на предприятии или организации, существуют, так называемы, законы субординации, которые позволяют не впасть в абсолютную анархию, а наладить четкую работу и четкое руководство.  И их, эти законы, никто пока не отменял. А поэтому, и я думаю, Вы это прекрасно понимаете,  любые конфликтные ситуации  и коллективные противоречия необходимо решать постепенно, поднимаясь по ступенькам, начиная с самой нижней.  Это значит, что  начинать необходимо, в первую очередь, в самом  коллективе

Вот Вы пишите «я работаю в бригаде…». Значит, как я понимаю, Вы по своему профессиональному статусу не являетесь ее руководителем, Вы такой же член этой бригады, как и все остальные. И то мнение, которое Вы высказываете в своем письме, является только ВАШИМ личным мнением. У меня в связи с этим, как уже говорилось,  много вопросов. Вы говорите: «один из сотрудников начал откровенно халтурить». Что это значит? Как это проявляется? Как давно это началось? Как он  работал до того, как начал халтурить? Вы можете спросить меня: «зачем все эти вопросы?». Это для того, чтобы Вы до конца поняли, когда и откуда возникло Ваше собственное мнение об этом  сотруднике. Чтобы  провели небольшой анализ, и сделали для себя окончательный вывод, что означает такое его отношение к своим   обязанностям. Это особенности личности, когда подобное поведение является стилем жизни человека, или это какие-либо внешние обстоятельства заставили изменить его отношение к тому, что он делает, и это может быть своего рода его молчаливый протест против чего-либо. Был ли у Вас разговор на эту тему с Вашим коллегой?

Когда резервы собственных возможностей исчерпаны, идем дальше, поднимаемся на следующую ступеньку. Как относятся к такому поведению Вашего коллеги другие члены коллектива? Думают ли так же, как и Вы? Предположим, что их позиция совпадает с Вашей.  В таком случае, было ли каким-то образом донесено до сотрудника, начавшего халтурить, существующее коллективное мнение о нем?  Не имеет значения,  как это  будет сделано - в формальной обстановке (например, на общем собрании коллектива), или в неформальной (предположим, в обеденный перерыв). Главное – чтобы он об этом знал. Как правило, такие действия коллег по работе имеют очень мощное влияние на человека.

Если данный сотрудник не прислушается к мнению коллектива, в котором работает, и будет продолжать относиться к работе так же. То Ваш трудовой коллектив, может, как это сейчас модно говорить, делегировать свои полномочия (а попросту передать их) своему непосредственному руководителю, а именно бригадиру. Далее Бригадир  использует уже свои собственные возможности морального и административного воздействия на члена Вашей бригады, плохо выполняющего свои обязанности.

В случае, когда и это не поможет изменить отношение данного сотрудника к работе, бригадир может обратиться с этой проблемой уже и к вышестоящему руководству. А руководитель будет решать, какие именно меры административного воздействия применить по отношению к данному сотруднику. Да и нужен ли его  предприятию такой работник  вообще.  

Это, конечно, идеальный сценарий развития событий. В реальных условиях на любой из «ступенек» может возникнуть «сбой». Как бы там ни было, но, только пройдя все эти ступени, Вы будете иметь формальное и моральное право обратиться напрямую к вышестоящему руководителю (в случае если все, кто находятся ниже его по служебной лестнице,  ситуацию исправить не смогли или не захотели).

Не пройдя же последовательно все эти этапы, а, напрямую выйдя с данной  проблемой к руководителю, Вы будете, с вероятностью почти 100% , вновь возвращены на ту «ступеньку», с которой  «прыгнули». Возможно, в этом нет ничего страшного – можно начать с самого начала. Только в этом случае очень велика опасность того, что теперь уже может измениться и отношение коллектива к Вам. «Почему это он с нами не посоветовался?», «Чего это он высказывается за нас?», «Наверное, выделиться хочет?»     и т.п. – это только часть тех вопросов, которые будут обсуждаться в коллективе и, скорее всего, за вашей спиной. Прибавьте к этому «косые» взгляды и отстраненность коллег по работе… Я думаю, не надо быть ясновидящим, чтобы сказать, что в этом случае, рано или поздно именно ВЫ  «выпадете» из коллектива, а «виновник» проблемы останется при своем. Добьетесь ли Вы той цели, к которой стремитесь?

Надеюсь, что мы разобрали большую часть вопросов, касающихся  данной ситуации. Теперь решайте сами, какой путь для Вас  более приемлем. Желаем удачи.

 

Профилактика коронавирусной инфекции.

КУЗБАСС. 300 шагов.

 

 

12 мая отмечается Международный день медицинской сестры. Сестры и, конечно, медицинские братья, фельдшеры, лаборанты, бесспорно, заслужили свой профессиональный праздник. Ведь это на ваши плечи ложится ежедневная, ежечасная забота о пациентах.

Подробнее...

 

 

7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. Пожелание доброго здоровья уже давно стало традицией. Но особенно важным оно становится во время эпидемии короновируса.

Подробнее...

 

 

Театр-студия «Фламинго» впервые представил свой спектакль столичной публике. Участники Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы профилактики асоциального поведения и формировании безопасного образа жизни обучающейся молодежи», которая прошла 6 декабря в Москве, высоко оценили самый популярный проект 2019 года «Свобода???».

Подробнее...

 

 

Наркологической службе Кузбасса исполнилось 45 лет. В 1974 году появилось первое специализированное отделение на базе областной психиатрической больницы. Через год в области стали вести прием участковые врачи психиатры-наркологи, фельдшеры-наркологи. Начали открываться наркологические диспансеры, лечебно трудовые профилактории, наркологические отделения и кабинеты. Сегодня наркологическая служба Кузбасса сформировалась в многоуровневую систему помощи пациентам – от первичной консультации до лечения и реабилитации, и является одной из лучших в России.

Подробнее...

Вход на сайт

 
.
.
.
.
.
.
.