tel.jpg
  • До 27 июня
  • До 27 июня 2018
  • До 27 июня 2018
  • ao4.jpg
  • ao4.jpg
  • ao5.jpg
  • ao5.jpg
  • k1.jpg
  • k4.jpg
  • n2.jpg
  • 753081
  • 753081
  • 753081
  • 753081
  • КОКНД
  • До 27 июня
  • До 27 июня 2018
  • До 27 июня 2018
  • ao4.jpg
  • ao4.jpg
  • ao5.jpg
  • ao5.jpg
  • k1.jpg
  • k4.jpg
  • n2.jpg
  • 753081
  • 753081
  • 753081
  • 753081

Единый номер "горячей линии"

 

8 800 201 25 22

 

для обращения граждан Кемеровской области, прибывших из

 

стран эпидемически неблагополучных по новой коронавирусной инфекции.

 

 

 

 

 Телефон 

единого консультационного центра Роспотребнадзора по вопросам коронавирусной инфекции

8 800 555 49 43

Уважаемые посетители и пациенты! 

Информируем Вас, что в целях профилактики заражения коронавирусной инфекцией ГБУЗ КО КОКНД временно приостанавливает работу кабинетов врачей психиатров-наркологов для обслуживания детского населения по адресам в г.Кемерово: ул. Потемкина, 8а; пр. Шахтеров, 48; ул.Свободы, 13; пр. Ленина, 60; пр. Ленинградский, 21; ул. Новогодняя, 1 (ж.р. Кедровка); а также работу дневного наркологического стационара по адресу: г.Кемерово, ул. Терешковой, 45а.

Медицинская помощь пациентам всех возрастных групп в амбулаторных условиях будет оказываться в диспансерно-поликлиническом отделении по адресу: г.Кемерово, ул. Предзаводская, 3, с 08:00 до 17:30 час. в будние дни, с 08:00 до 15:42 час в субботу (тел. для справок: (384-2) 57-18-12, 57-16-87).

Медицинская помощь пациентам в стационарных условиях будет осуществляться в наркологических отделениях круглосуточного пребывания.

По любым возникающим вопросам Вы можете обращаться на круглосуточный «телефон доверия» – (384-2) 57-07-07.

В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции в подразделениях Кемеровского областного клинического наркологического диспансера по адресам: ул.Предзаводская, 3; ул.Карболитовская, 15; пр.Кузнецкий, 103; ул.Павленко, 11; ул.Терешковой, 45а; пр.Ленинградский, 21 при входе в здание введен режим специальной обработки рук антисептиком и иные дополнительные противоэпидемические мероприятия.

Просьба отнестись с пониманием и выполнять все рекомендации медицинского персонала.

 

Администрация ГБУЗ КО КОКНД

 

 

 

Законы субординации

Я работаю в бригаде, и один из сотрудников начал откровенно халтурить. Мне лично это очень не нравится. Как вы думаете, если напрямую спросить руководителя службы по поводу этой проблемы, не будет ли это странно выглядеть? Поможет ли это решить проблему, и не навредит ли это мне? Алексей, г. Новокузнецк

Найдется очень мало производственных  коллективов, где не существует проблем  во взаимоотношениях или каких-либо противоречий. Такие коллективы скорее исключение, чем правило. Прочитав Ваше письмо, честно говоря, возникает очень много вопросов. Чтобы помочь Вам прояснить для себя ситуацию, давайте последовательно будем их задавать.

Судя по письму, Вы очень трудолюбивый и добросовестный работник. Вы любите порядок и порядочность. Но прежде, чем напрямую спросить руководителя службы по поводу этой проблемы, вспомните о том, что для поддержания того самого порядка на предприятии или организации, существуют, так называемы, законы субординации, которые позволяют не впасть в абсолютную анархию, а наладить четкую работу и четкое руководство.  И их, эти законы, никто пока не отменял. А поэтому, и я думаю, Вы это прекрасно понимаете,  любые конфликтные ситуации  и коллективные противоречия необходимо решать постепенно, поднимаясь по ступенькам, начиная с самой нижней.  Это значит, что  начинать необходимо, в первую очередь, в самом  коллективе

Вот Вы пишите «я работаю в бригаде…». Значит, как я понимаю, Вы по своему профессиональному статусу не являетесь ее руководителем, Вы такой же член этой бригады, как и все остальные. И то мнение, которое Вы высказываете в своем письме, является только ВАШИМ личным мнением. У меня в связи с этим, как уже говорилось,  много вопросов. Вы говорите: «один из сотрудников начал откровенно халтурить». Что это значит? Как это проявляется? Как давно это началось? Как он  работал до того, как начал халтурить? Вы можете спросить меня: «зачем все эти вопросы?». Это для того, чтобы Вы до конца поняли, когда и откуда возникло Ваше собственное мнение об этом  сотруднике. Чтобы  провели небольшой анализ, и сделали для себя окончательный вывод, что означает такое его отношение к своим   обязанностям. Это особенности личности, когда подобное поведение является стилем жизни человека, или это какие-либо внешние обстоятельства заставили изменить его отношение к тому, что он делает, и это может быть своего рода его молчаливый протест против чего-либо. Был ли у Вас разговор на эту тему с Вашим коллегой?

Когда резервы собственных возможностей исчерпаны, идем дальше, поднимаемся на следующую ступеньку. Как относятся к такому поведению Вашего коллеги другие члены коллектива? Думают ли так же, как и Вы? Предположим, что их позиция совпадает с Вашей.  В таком случае, было ли каким-то образом донесено до сотрудника, начавшего халтурить, существующее коллективное мнение о нем?  Не имеет значения,  как это  будет сделано - в формальной обстановке (например, на общем собрании коллектива), или в неформальной (предположим, в обеденный перерыв). Главное – чтобы он об этом знал. Как правило, такие действия коллег по работе имеют очень мощное влияние на человека.

Если данный сотрудник не прислушается к мнению коллектива, в котором работает, и будет продолжать относиться к работе так же. То Ваш трудовой коллектив, может, как это сейчас модно говорить, делегировать свои полномочия (а попросту передать их) своему непосредственному руководителю, а именно бригадиру. Далее Бригадир  использует уже свои собственные возможности морального и административного воздействия на члена Вашей бригады, плохо выполняющего свои обязанности.

В случае, когда и это не поможет изменить отношение данного сотрудника к работе, бригадир может обратиться с этой проблемой уже и к вышестоящему руководству. А руководитель будет решать, какие именно меры административного воздействия применить по отношению к данному сотруднику. Да и нужен ли его  предприятию такой работник  вообще.  

Это, конечно, идеальный сценарий развития событий. В реальных условиях на любой из «ступенек» может возникнуть «сбой». Как бы там ни было, но, только пройдя все эти ступени, Вы будете иметь формальное и моральное право обратиться напрямую к вышестоящему руководителю (в случае если все, кто находятся ниже его по служебной лестнице,  ситуацию исправить не смогли или не захотели).

Не пройдя же последовательно все эти этапы, а, напрямую выйдя с данной  проблемой к руководителю, Вы будете, с вероятностью почти 100% , вновь возвращены на ту «ступеньку», с которой  «прыгнули». Возможно, в этом нет ничего страшного – можно начать с самого начала. Только в этом случае очень велика опасность того, что теперь уже может измениться и отношение коллектива к Вам. «Почему это он с нами не посоветовался?», «Чего это он высказывается за нас?», «Наверное, выделиться хочет?»     и т.п. – это только часть тех вопросов, которые будут обсуждаться в коллективе и, скорее всего, за вашей спиной. Прибавьте к этому «косые» взгляды и отстраненность коллег по работе… Я думаю, не надо быть ясновидящим, чтобы сказать, что в этом случае, рано или поздно именно ВЫ  «выпадете» из коллектива, а «виновник» проблемы останется при своем. Добьетесь ли Вы той цели, к которой стремитесь?

Надеюсь, что мы разобрали большую часть вопросов, касающихся  данной ситуации. Теперь решайте сами, какой путь для Вас  более приемлем. Желаем удачи.

 

Профилактика коронавирусной инфекции.

КУЗБАСС. 300 шагов.

 

 

7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. Пожелание доброго здоровья уже давно стало традицией. Но особенно важным оно становится во время эпидемии короновируса.

Подробнее...

 

 

Театр-студия «Фламинго» впервые представил свой спектакль столичной публике. Участники Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы профилактики асоциального поведения и формировании безопасного образа жизни обучающейся молодежи», которая прошла 6 декабря в Москве, высоко оценили самый популярный проект 2019 года «Свобода???».

Подробнее...

 

 

Наркологической службе Кузбасса исполнилось 45 лет. В 1974 году появилось первое специализированное отделение на базе областной психиатрической больницы. Через год в области стали вести прием участковые врачи психиатры-наркологи, фельдшеры-наркологи. Начали открываться наркологические диспансеры, лечебно трудовые профилактории, наркологические отделения и кабинеты. Сегодня наркологическая служба Кузбасса сформировалась в многоуровневую систему помощи пациентам – от первичной консультации до лечения и реабилитации, и является одной из лучших в России.

Подробнее...

 

 

17 сентября 2019 года впервые отмечается  Всемирный день безопасности пациента, учрежденный 25 мая 2019 года на Всемирной ассамблее здравоохранения.

Подробнее...

Вход на сайт

 
.
.
.
.
.
.